Blog

ˮ

Правильная настройка геолокации в Яндекс Директ при наличии биддера!

Правильная настройка геолокации в Яндекс Директ при наличии биддера!

В Яндексе намного сложнее настроить таргетинг по сегменту геолокации, чем в Гугл. В Гугл просто выбираешь местоположение показов на карте, в Яндексе же надо настраивать сегмент, и делать корректировки ставок. Это большой минус Яндексу.

Очень мало в интернете информации как правильно настроить таргетинг на геолокацию в Яндекс Директ и в общем и при наличии подключенного биддера ставок. Большинство инструкций от директологов в инете и на ютубе неправильно настраивают показ кампании по сегменту геолокаций.

Выделю два типа ошибок:

1. Корректировки ставок по геолокации прописываются на уровне групп объявлений, в параметрах «Ретаргетинг и подбор аудитории». В данном случае показ объявлений будет осуществляться и, по ключевым словам, и по геотаргетингу в РСЯ, т.е. показы будут по геолокации всем людям, независимо от того какой ключевик он набрал. В поиске показа, в таком случае, по условию аудитории не будет.

«Ретаргетинг и подбор аудитории» в настройках группы— это отдельное условие показа, и оно ни с какими другими условиями показа не «перекрещивается». То есть, если вы в рекламную кампанию, в определенную группу объявлений, берете ключевые слова, в ответ на которые должны показываться ваши объявления на Яндекс поиске, и людям, интересовавшимся этим на поиске, в сетях РСЯ, и в эту же группу задаете аудиторию радиусом таким-то, вокруг точки такой-то, это вовсе на значит что в этом радиусе будут показы по заданным вами ключевым словам. Это значит, что будут показы по заданным вами словам по заданному вами геотаргетингу в настройках кампании, а также, кроме этого, будут показы всем подряд людям, из выбранного радиуса в сетях РСЯ. На Яндекс поиске показа, в таком случае, по условию аудитории не будет вообще.»

2 . Корректировки ставок по геолокации прописываются на уровне кампании, в параметрах «Целевая аудитория». Большинство директологов делают повышающие корректировки +200% на сегмент, а потом снижают ставки в кампании до минимума 5-50 руб, так чтобы остальным людям кроме этого геосегмента реклама не показывалась из-за низких ставок.

Такая настройка имеет следующие минусы:

  • во-первых: сложно с первого раза выбрать такую ставку, при которой бы отсекалась ненужная аудитория и было достаточно показов по нужной;
  • во-вторых: меняется работа аукциона и при той же фактической ставке, конкуренты будут иметь преимущество при показе в данном сегменте геолокации;
  • в третьих: биддер ставок в этих условиях – не работает, т.е. вы не сможете поддерживать 2-ю или 3-ю позицию в спецразмещении;
  • в четвертых: показы по людям вне геолокации –все равно будут.

Правильная настройка геолокации в Яндекс Директ:

Чтобы правильно настроить таргетинг по геолокации, для корректной работы биддера ставок нужно прописать корректировки ставок по геолокации на уровне кампании, в параметрах «Целевая аудитория», сделать повышающий коэффициент+ 1000%.

А в параметрах «Регион показа», сделать понижающий коэффициент -90%.

Такие настройки дадут возможность нормально работать биддеру ставок и держать нужную позицию показа в рекламе.

В данном случае ставки для аудитории вне сегмента будут в 10 раз ниже.

При аналогичной по функционалу настройке по пункту 2, указанному выше, нам бы пришлось выставлять повышающие корректировки +1000% на сегмент, а потом снижают ставки в кампании до минимума 1-10 руб, очевидно, что нормально управлять такой кампанией было бы невозможно ни вручную, ни через биддер т.к. по факту не видно какая ставка будет действовать в объявлении.

Таким образом, мы сделаем более правильные настройки, даже если вы не собираетесь использовать биддер ставок.

Нет комментариев
Оставить комментарий